самообследование 2021 год

Цель деятельности детского сада – создать благоприятные условия проживания ребенком дошкольного детства, формирование общей
культуры, развитие у них физических, интеллектуальных и личностных качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, коррекция недостатков в физическом и (или)
психическом развитии детей, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
-осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования в игровой деятельности.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных,
эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Режим работы детского сада
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 9 часов. Режим работы групп – с 08:00 до
17:00.
II. Система управления организации
Управление МБДОУ Аллинский детский сад «Хараасгай» осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом детского
сада.
Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: управляющий
совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель – заведующий.
Органы управления, действующие в детском саду
Наименование органа
Функции
Заведующий
Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие структур организации, утверждает
штатное расписание, отчетные документы организации, осуществляет общее руководство Детским садом
Управляющий совет
Рассматривает вопросы:
− развития образовательной организации;
− финансово-хозяйственной деятельности;
− материально-технического обеспечения
Педагогический совет
Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе
рассматривает вопросы:
− развития образовательных услуг;
− регламентации образовательных отношений;
− разработки образовательных программ;
− выбора учебников, учебных пособий, средств обучения и воспитания;
− материально-технического обеспечения образовательного процесса;
− аттестации, повышении квалификации педагогических работников;
− координации деятельности методических объединений
Общее собрание работников
Реализует право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе:
− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений
и дополнений к ним;
− принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и
связаны с правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;
− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы
и развитию материальной базы
Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, с 01.01.2021 года детский сад функционирует в соответствии с требованиями СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей
и
молодежи, а с 01.03.2021 дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая
составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
В МБДОУ воспитательно-образовательный процесс ведется по основной образовательной программе, которая разработана на основе:
- основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От
рождения до школы» под ред. Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, А. Васильевой. М:
Мозаика- Синтез,2014г.
-модифицированной программы по этнокультурному воспитанию детей дошкольного
возраста «Аргавакта»(с эвенк.Цветок).
-рабочей программы воспитательной работы в ДОУ.
Реализуется в рамках Договора с МБОУ Эвенкийский центр «Юктэ» программа «Фольлор родного края» по дополнительному образованию детей от
5-7 лет
Детский сад посещают 27 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду функционирует одна разновозрастная группа общеразвивающей
направленности.

В 2021 году в детском саду для освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях самоизоляции было
предусмотрено проведение занятий в онлайн формате (Zoom, социальные сети). Право выбора предоставлялось родителям (законным
представителям) исходя из имеющихся условий для участия их детей в занятиях.
Для качественной организации родителями привычного режима для детей педагогами детского сада систематически проводились консультации,
беседы, оказывалась методическая помощь. Данные мониторинга посещения свидетельствует о достаточной вовлеченности и понимании
родителями ответственности за качество образования своих детей.
Воспитательная работа
С 01.09.2021 детский сад реализует рабочую программу воспитания и календарный план воспитательной работы, которые являются частью
основной образовательной программы дошкольного образования.
В период реализации программы воспитания родители выражают удовлетворенность воспитательным процессом в детском саду, что отразилось
на результатах анкетирования, проведенного 19.11.2021. Вместе с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный
план воспитательной работы детского сада, проводить в теплое время года спортивные мероприятия на открытом воздухе совместно с
родителями. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей детского сада включены в календарный план
воспитательной работы детского сада на второе полугодие 2022 года.
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2021 году проводился анализ состава семей воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

19

82%

Неполная с матерью

4

18%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего количества семей воспитанников

Один ребенок

6

27%

Два ребенка

7

32%

Три ребенка и более

9

41%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной
взаимосвязи воспитателей и родителей. Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский
сад.
II. Оценка системы управления организации
Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ
Управление МБДОУ Аллинский детский сад «Хараасгай» осуществляет свою деятельность в соответствии:
•
Конституция Российской Федерации,
•
Конвенция «О правах ребенка»,
•
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
•
иные законы Российской Федерации,
•
указы и распоряжения Президента Российской Федерации,
•
постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации,
•
законодательные и иные правовые акты государственных органов,
•
нормативные правовые акты органов местного самоуправления
•
решения органов управления образованием всех уровней,
Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. №1155 «Об утверждении федерального государственногообразовательного
стандарта дошкольного образования»
•
Устав ДОУ
•
локальные акты,
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
и СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания».
В течение учебного года продолжалась работа по созданию и обогащению нормативно- информационного обеспечения управления.
Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

Формы и структура управления
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель образовательного учреждения
- Заведующий
Учреждением, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения.
В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся:
- общее собрание работников Учреждения;
- педагогический совет;
- управляющий совет
Учреждение включает в себя все элементы управления, которые свойственны современному дошкольному образовательному учреждению. В
организационной структуре управления ДОУ часть полномочий делегирована на нижестоящие уровни, что способствует развитию
демократизации образовательного процесса, демократизации и гуманизации отношений в педагогическом коллективе. Такое делегированиеи
относительная автономность в осуществлении управленческой деятельности привела к созданию системы рациональной организации и
ответственности на всех уровнях управления ДОУ.
Заведующая детским садом
занимает место координатора стратегических направлений. В детском саду функционирует
Управляющий совет и первичная профсоюзная организация.
Вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада. В 2021 году в систему управления детским
садом внедрили элементы электронного документооборота. Это упростило работу организации во время дистанционного функционирования.
По итогам 2021 года система управления детского сада оценивается как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики:


диагностические занятия (по каждому разделу программы);



диагностические срезы;



наблюдения, итоговые занятия.

Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада в каждой
возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития воспитанников в рамках целевых ориентиров дошкольного образования

и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП детского сада на конец 2021 года выглядятследующим
образом:
Показатели по областям
(2021-2022 уч.г.)
Подгруппы

Младшая
Средняя
Старшая

СоциальноПознавательное развитие Речевое развитие
ХудожественноФизическое развитие
коммуникативное
эстетическое развитие
развитие
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь май
сентябрь
май
сентябрь
май
2,8
3,8
2.8
3,9
2,2
3,6
2,5
3,5
3,4
4,4
4
5
3,9
4,9
3,8
4,8
4
5
3,9
4,9
3,4
5
3,6
4,6
3,1
4,4
3
4
3,6
4,6

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с выше средним и средним уровнями развития при прогрессирующей динамике
на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в детском саду. Низкий уровень в показателях по областям
показали дети вновь прибывшие в детский сад в течение учебного года.
В 2021 году в период самоизоляции, введенной в качестве ограничительного мероприятия, занятия, конкурсы с детьми воспитатели вели
дистанционно через социальные сети: Конкурс исследовательских работ «Великая отечественная война в истории моей семьи», посвященном
празднованию 76 годовщины Великой Победы, «Минувших дней не смолкнет слава», посвященном 76-летию Победы ВОВ»; «Окна Победы»; Акция
«Есенинские чтения», посвященная 125-летию великого русского поэта Сергея Есенина, Конкурс стихов, посвященный Дню Матери, в
Международном конкурсе «Интербриг», во Всероссийском конкурсе «Лабиринты», «Хочу все знать», «Русская матрешка», Межрегиональной
олимпиаде по краеведению и традиционной культуре народов Прибайкалья «Гуламта», Районном конкурсе «Люблю тебя - мой край родной» и др.
Привлекали к совместной работе родителей. Чтобы они могли участвовать в обучении и воспитании, организовывали для них консультации,
помогали с литературой, совместно решали технические проблемы. Опрос педагогов показал, что наряду с техническими сложностями проведения
занятий в дистанционном режиме, были трудности в организации занятий со стороны родителей.
В мае 2021 года педагоги детского сада провели обследование воспитанников старшей подгруппы на предмет оценки сформированности
предпосылок к учебной деятельности в количестве 10 воспитанников. Задания позволили оценить уровень сформированности предпосылок к
учебной деятельности: возможность работать в соответствии с фронтальной инструкцией (удержание алгоритма деятельности), умение
самостоятельно действовать по образцу и осуществлять контроль, обладать определенным уровнем работоспособности, а также вовремя
остановиться в выполнении того или иного задания и переключиться на выполнение следующего, возможностей распределения и переключения
внимания, работоспособности, темпа, целенаправленности деятельности и самоконтроля.

Вывод: подобные занятия лучше проводить преимущественно при очном взаимодействии педагога и воспитанника.
IV. Оценка организации учебного процесса
В основе образовательного процесса в детском саду лежит взаимодействие педагогических работников, администрации и родителей.Основными
участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.
Основные форма организации образовательного процесса:




совместная деятельность педагогического работника и воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по
освоению основной образовательной программы;
самостоятельная деятельность воспитанников под наблюдением педагогического работника.

Занятия в рамках образовательной деятельности соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:


в подгруппах с детьми от 1,5 до 3 лет – до 10 мин;



в подгруппах с детьми от 3 до 4 лет – до 15 мин;



в подгруппах с детьми от 4 до 5 лет – до 20 мин;



в подгруппах с детьми от 5 до 6 лет – до 25 мин;

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы продолжительностью не менее 10 минут.
Основной формой занятия является игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учѐтом индивидуальных особенностей детей иих
способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Чтобы не допустить распространения коронавирусной инфекции, администрация детского сада ввела в 2021 году дополнительные
ограничительные и профилактические меры в соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20:


ежедневный усиленный фильтр воспитанников и работников – термометрию с помощью бесконтактных термометров и опрос на
наличие признаков инфекционных заболеваний. Лица с признаками инфекционных заболеваний изолируются, а детский сад уведомляет
территориальный орган Роспотребнадзора;




еженедельную генеральную уборку с применением дезинфицирующих средств, разведенных в концентрациях по вирусному режиму;
ежедневную влажную уборку с обработкой всех контактных поверхностей, игрушек и оборудования дезинфицирующими
средствами;



дезинфекцию посуды, столовых приборов после каждого использования;



рециркуляторы в групповых комнатах;



частое проветривание групповых комнат в отсутствие воспитанников;



проведение всех занятий в помещениях групповой ячейки или на открытом воздухе отдельно от других групп;



требование о заключении врача об отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который
переболел или контактировал с больным COVID-19.
V. Оценка качества кадрового обеспечения

На данный момент дошкольное учреждение укомплектовано на 100 % педагогами согласно штатному расписанию. Всего работают 7 человек.
Педагогический коллектив состоит из:
Заведующий
1
Воспитатели
1
За 2021 год имеют квалификационную категорию: 2- первая. высшее образование имеет
1 педагог, среднее профессиональное 1 педагог.
Курсы повышения квалификации в 2021 году прошли 2 работников детского сада, из них 1 педагог и 1 руководитель.
По итогам 2021 года все воспитатели
соответствуют квалификационным требованиям профстандарта «Педагог». Их должностные
инструкции соответствуют трудовым функциям, установленным профстандартом «Педагог».
В 2021 году педагоги детского сада приняли участие:

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом
работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. Педагоги детского сада активно принимают участие
во Всероссийских, Республиканских, районных конкурсах:
Почетная грамота за 3 место «Мой наставник» в Республиканском конкурсе БРО Профсоюза работников народного образования и науки РФ,
Максимова О.Д., Балданова Э.А., 2022 год, Почетная грамота за 3 место в районном конкурсе «Буряад хэлэнэй ба уран зохеолой эрхим танхим», 2022
год, учитель бурятского языка Максимова О.Д., Дипломант Всероссийского конкурса «Мое призвание-дошкольное образование!», 2 место, 2021 год,
Максимова О.Д.,
В 2021 году в связи с ограничительными мерами по предотвращению распространения коронавирусной инфекции педагогииспользовали в работе
дистанционные образовательные технологии.
Анализ данных, полученных на основе наблюдения и опроса воспитателей по применению ими информационных и дистанционных технологий в
образовательной деятельности, показал, что педагоги испытывали трудности, связанные с отсутствием необходимых компетенций для
подготовки к дистанционным занятиям и их проведению в Zoom, 100% педагогов отметили, что в их педагогической деятельности ранее не
практиковалась такая форма обучения и у них не было опыта для ее реализации.
Вывод: МБДОУ укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают
методические объединения, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, приобретают и изучают

новинки периодической и методической литературы. Всѐ это в комплексе даѐт хороший результат в организации педагогической деятельности и
улучшения качества образования и воспитания дошкольников
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В
детском
саду библиотека является
составной
частью
методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, группе детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, а также другими
информационными ресурсами на различных электронных носителях.
В 2021 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования
«От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели наглядно-дидактические пособия:

серии «Мир в картинках», «Рассказы по картинкам», «Расскажите детям о…», «Играем в сказку», «Грамматика в картинках»,
«Искусство детям», «Портреты композиторов»;




К развивающему комплексу Ковролин Воскобовича «Фиолетовый лес» счетный материал, геометрические фигуры, домашние,
дикие животные, животные севера, животные жарких стран, животные леса, птицы.
Конструкторы: «Тико»;

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы
условия для возможности организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:


информационно-телекоммуникационное оборудование – в 2021 году пополнилось 1 ноутбуком;

В детском саду учебно-методическое обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В
детском саду оборудованы помещения:



групповые помещения – 1;



методический кабинет – 1;



музыкально- физкультурный зал – 1;



пищеблок – 1;



прачечная – 1;



медицинский кабинет с изолятором – 1;

При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей группы. Оборудованы
групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
В 2021 году детский сад провел текущий ремонт группы, 1 спальное помещение, 2 раздевалок, 2 туалетных комнат, коридоров, медкабинет с
изолятором, музыкально-физкультурный зал, пищеблок и прачечную. Через участие в Проекте за счет субсидий в поддержку экономического и
социального развития территории компактного проживания КМНС и ДВ РФ и освоила на сумму 269 463,0 000 руб.
Приобретены
индивидуальные шкафы, светодиодные светильники, ростовозрастная мебель, МАФ, качели балансир, песочница.
Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действующим санитарным требованиям к устройству,
содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
При этом в 2021 году оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении дистанционных занятий с воспитанниками
выявила следующие трудности:


для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном формате отсутствует интернет-соединение;
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В детском саду утверждено Положение о внутренней системе оценки качества образования от 30.08.2021г. Мониторинг качества
образовательной деятельности в 2021 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям даже с учетом некоторых
организационных сбоев, вызванных применением дистанционных технологий.

Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 93 % детей успешно освоили образовательную программу
дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники старшей группы показали средние показатели готовности к школьному
обучению. В течение года воспитанники детского сада и педагоги успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.
Достижения за 2021 год
Уровень

Название конкурса

Результат

ФИО воспитанника

Международный,
Всероссийский

Онлайн конкурс «Интербриг» в номинации
«ДПИ»
Онлайн конкурс «Интербриг» в номинации
«ДПИ»
Онлайн конкурс «Интербриг» в номинации
«ДПИ»
Олимпиада «Лабиринты» в номинации Познание

Диплом I ст

Дамбо Б.

1 место

Сэсэг Д

2 место

Сэлмэг Д

1 место

Арьяна Б

Олимпиада «Лабиринты» в номинации Познание

3 место

Дугарма Д

Олимпиада «Лабиринты» в номинации Познание

3 место

Даваа Ялгун

Олимпиада для дошкольников «Хочу все знать»

Дипломы 1 степени

Сэлмэг и Сэсэг Д

Диплом 2 степени

Дандар Ц

Диплом I степени

Сэлмэг Д, Ялгуун, Арьяна Б,
Дамбо Б.

Диплом 2 степени

Дандар Ц, Сэндэма Б., Яна Ш,

Диплом 3 степени

Дугарма Б,

Межрегиональная
Республиканский

олимпиада по краеведению и традиционной культуре
народов Прибайкалья «Гуламта»

Республиканский

«Мой наставник»

III место

Муниципальный

Конкурс чтецов «Люблю тебя мой край родной»

Поселенческие

Конкурс флеш- мобов
Конкурс «Минувших дней не смолкнет слава»,
посвященном 76-летию Победы ВОВ»
Конкурс исследовательских работ «Великая
отечественная война в истории моей семьи»,
посвященном празднованию 76 годовщины Великой
Победы.
Конкурс стихов, посвященный Дню Матери

1 место
2 место
Сертификат участника
2 место
Диплом 1 степени

Акция «Есенинские чтения», посвященная 125-летию
великого русского поэта Сергея Есенина

1 место

Максимова О.Д., Балданова
Э.А.
Дандар Ц.,
Даваа Ялгу
Арьяна Б
Максимова О.Д.
Дандар Ц, Сэлмэг, Сэсэг Д,
Сэндэма Б
Дандар Ц

Диплом 1 ст
Диплом 2 ст
Диплом 3ст
Диплом
Диплом

Дандар Ц,
Сэлмэг,
Сэсэг Д,
Сэндэма Б
Даваа Я,

Диплом
Диплом
Диплом

Сэндэма Б
Сэсэг Д
Арьяна Б

В период с 13.12.2021 по 17.12.2021 проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты:


доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации, – 100 процент;



доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, – 100 процента;



доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 86 процентов;



доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 95 процента;



доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, – 100

процентов.Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
Основные направления ближайшего развития ДОУ
Для успешной деятельности в условиях модернизации образования МБДОУ должен реализовать следующие направления:Повышение качества
дошкольного образования.
Совершенствовать материально-техническую базу учреждения в соответствии с ФГОС;
Продолжать повышать уровень профессиональных знаний и умений педагогов в соответствии с ФГОС;
Усилить
работу по сохранению здоровья участников воспитательно-образовательного процесса, продолжить внедрение
здоровьесберегающих технологий;
Формировать систему эффективного взаимодействия с семьями воспитанников.

Результаты анализа показателей деятельности организации, подлежащей самообследованию.
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)Данные приведены по
состоянию 30.12.2021 года.
№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного

27 человек

образования, в том числе:
1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

27 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания ( 3-5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе

0 человек

дошкольной образовательной организации
1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

11 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

16 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников,

0 человек/ 0%

получающих услуги присмотра и ухода:
1.4.1
1.5

В режиме полного дня (8-12 часов)

0 человек/ 0%

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями

0 человек/ 0%

здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:
1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

0 человек 0/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

0 человек 0/%

1.5.3

По присмотру и уходу

0человек/ 0%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

5 дней

1.7
1.7.1

Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее

1 человек
1 человека /50%

образование
1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее

1 человека 0%

образование педагогической направленности (профиля)
1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее

1 человек 0/%

профессиональное образование
1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее

1 человека 50/%

профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам
аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических

2 человека 100/%

работников, в том числе:
1.8.1

Высшая

1.8.2

Первая

1.9

2 человека/ 100%

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

0 человек/ 0%

1.9.2

Свыше 30 лет

0 человек/ 0%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности

0 человек/ 0%

педагогических работников в возрасте до 30 лет
1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности

0 человек/0%

педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных

3 человек/ 42%

работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных

3 человек/ 42%

работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе
федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности
педагогических и административно-хозяйственных работников
1.14

Соотношение “педагогический работник/воспитанник” в дошкольной образовательной

1 человек/ 28 воспитанников

организации
1.15
1.15.1
2.1

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчетена
одного воспитанника

2.2

нет

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников
В наличии в детском саду: физкультурно- музыкального зала

2 кв.м.
60,8 кв.м.
да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям СП2.4.364820 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и
позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС МБДОУ Аллинский

детский сад «Хараасгай» укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию
и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».