Подготовка к прогулке (самообслуживание, игры, наблюдения, инд. Работа) 10.40-11.50 Прогулка: наблюдение в природе (познав и соц-комм. Развитие), труд в природе и в быту, Подвижные игры (физкультура, здоровье, познание), ролевые игры (познав разв, соц-комм разв., индивидуальная работа по развитию движений , физ.разв), дидактические игры по развитию речи, предметному и социальному миру (познав. Соц.комм развитие), беседа с детьми), рисование на земле(художественная деятельность) 11.40-11.50 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: самообслуживание(соцком.развитие, культурно-гигиенические навыки, этикет, познав.разв, художественная литература, со второй половины года –дежурство по столовой (труд) 11.50– 12.10 Обед: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социал-коммуник разв. Подготовка ко сну: самообслуживание, безопасность, культурногигиенические навыки, здоровье – воздушные ванны. 12.10-15.00 Сон: здоровье 15.00-15.15 Постепенный подъем, гимнастика после сна, воздушные ванны, водные, гигиенические процедуры, профилактика плоскостопия: здоровье, физическая культура, труд, самообслуживание, безопасность, художественная литер. Соц.-комм разв, игра 15.15-15.25 Полдник: самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, здоровье, социал- коммуникат разв. 15.25-15.30 Подготовка к прогулке (самообслуживание, безопасность, социализация, коммуникация) 15.30-16.00 Занятие по дополнительному образованию в старшей подгруппе 16.00-17.00 Прогулка: наблюдение в природе (познание, безопасность, труд), труд в природе, Подвижные игры (физ.разв., познав. разв.), индивидуальная работа по развитию движений (здоровье, физкультура), дидактические игры по развитию речи, предметному и социальному миру (познание, безопасность, коммуникация, социализация), беседа с детьми , самостоятельная деятельность детей Уход детей домой взаимодействие с семьей, соц- коммуникат разв