положение о Рабочей программе педагога

1.13. Положение согласовывается на педагогическом совете ДОУ.

2. Цели и задачи рабочей программы
2.1. Цель (РП) – моделирование образовательной деятельности по реализации ООП ДО с учѐтом
реальных условий, образовательных потребностей и особенностей развития воспитанников
разновозрастной группы.
2.2. Задачи РП:
 регламентируют деятельность педагогических работников ДОУ;

 конкретизируют цели и задачи образовательной деятельности в каждой дошкольной группе;
 определяют планируемые результаты освоения детьми рабочей программы в каждой
 дошкольной группе;
 определяют объѐм и содержание образовательного материала, который предлагается
 воспитанникам разновозрастной группы для освоения;
 способствуют совершенствованию вариативных форм, способов, методов и средств
реализации ООП ДО, которые специфичны для конкретного возраста и контингента детей
 разновозрастной группы;
 определяют организованные аспекты образовательного процесса для каждой возрастной
группы.
3. Порядок разработки РП
3.1. Разработка и утверждение РП относится к компетенции ДОУ и реализуется ею
самостоятельно.
3.2. РП составляется на основе ООП ДО для укомплектованной разновозрастной группы на
каждый учебный год.
3.3. РП разрабатывают воспитатели, работающие в паре в одной дошкольной группе совместно с
другими педагогами, работающими с детьми данной дошкольной группы.
4. Структура РП
4.1. Структура РП в соответствии с требованиями ФГОС ДО включает следующие разделы:
  целевой раздел;
 содержательный раздел;
 организационный раздел.
4.2. Титульный лист РП должен содержать:
  полное название ДОУ;
 грифы «Утверждаю»: руководитель (указывается дата, подпись), «Рассмотрено и принято»;
на заседании педагогического совета; (указываются дата, номер протокола)

 название РП с указанием конкретной группы, еѐ направленности, режима освоения и года
реализации;

 перечисление разработчиков РП с указанием фамилий и инициалов педагогов, их
должностей;

 село, год разработки;
4.3. Содержание РП располагается на втором листе с указанием страниц.
4.4. Целевой раздел должен состоять из следующих пунктов:
 пояснительная записка;
 планируемые результаты освоения ООП;
4.5. Содержательный раздел должен содержать описание следующих пунктов:
 образовательная деятельность в соответствии с направлениями развития ребѐнка,
представленными в пяти образовательных областях;


вариативные формы, способы, методы и средства реализации РП;

 образовательная деятельность по профессиональной коррекции нарушений развития детей
(если эта работа реализуется в конкретной дошкольной группе).
4.6. Организационный раздел должен состоять из следующих пунктов:

 описание материально-технического обеспечения РП, обеспеченности методическими
материалами и средствами обучения и воспитания;

 режим дня группы (с включением периодов непрерывной образовательной деятельности);
 специфика организации и содержание традиционных событий, праздников, мероприятий
группы.
4.7. РП должна иметь приложения, в содержание которых включаются:
 списочный состав детей группы;
 прочее на усмотрение разработчиков РП.
5. Оформление РП
5.1. Текст набирается в редакторе Word for Windows шрифтом Timens New Roman, 12.
Страницы РП нумеруются.
5.2. Титульный лист считается первым, но не нумеруется, как и листы приложения.
5.3. Приложения представляются в виде таблиц.
5.4. Список методических материалов строится в соответствии с образовательными областями,
с указанием города и названия издательства, года выпуска.
6. Утверждение РП
6.1. РП анализируется и корректируется (указывается, кем: заведующим).
6.2. РП рассматривается и принимается на заседании педагогического совета.
6.3. РП утверждается ежегодно в начале учебного года приказом руководителя ДОУ.
6.4. При несоответствии РП установленным Положением требованиям руководитель ДОУ
накладывает резолюцию о необходимости еѐ доработки с указанием конкретного срока
исполнения.

7. Хранение РП
7.1. РП находится в группе ДОУ в течение учебного года в оперативном управлении, затем
сдаѐтся в методический кабинет и хранится там до окончания образовательных отношений
с родителями воспитанников данной дошкольной группы.
7.2. По окончании образовательных отношений с родителями (законными представителями)
воспитанников данной дошкольной группы РП хранится в соответствии с общими
требованиями к хранению управленческой документации, установленными в ДОУ.
7.3. В течение периода действия РП к ним имеют доступ все педагогические работники и
администрация ДОУ.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».