2.1. Структура управления: 2.2. определяет порядок и форму взаимодействия между входящими в её состав элементами; 2.3. распределяет функциональные обязанности, права и ответственность между элементами структуры; 2.4. определяет их компетентность в решении определённых проблем, 3. Элементы структуры управления 3.1.В состав структуры управления входят все работники Учреждения 3.2. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, 3.3. Руководство Учреждением осуществляет заведующий, назначаемый Учредителем — Курумканским Управлением образования на договорной основе. 3.4. Прием на работу руководителя Учреждения осуществляется в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и иными актами, содержащими нормы трудового права, 3.5. Полномочия заведующего Учреждением определены законодательством РФ и конкретизируются в договоре между Учредителем и Учреждением, и трудовым договором, утверждаемым учредителем, 3.6, Заведующий действует от имени Учреждения, представляет его во всех других учреждениях и организациях; распоряжается его имуществом в пределах прав, предоставленных ему договором между Учреждением и учредителем; выдаёт доверенности; открывает счета в банках и других кредитных учреждениях; в соответствии с законодательством о труде осуществляет приём на работу и расстановку кадров, поощряет работников Учреждения, налагает взыскания и увольняет с работы; несёт ответственность за деятельность Учреждения перед учредителем. 3.7. В структуре управления Учреждения выделяются: органы самоуправления Общее собрание Учреждения, Педагогический совет, Родительский комитет, Управляющий совет; 3.8. Под уровнем управления понимают совокупность должностей, занимающих определённую ступень в системе управления Учреждением, 3.8.1. 1-й уровень — заведующий Учреждением. 3.8.2. 2-й уровень — воспитатель, завхоз. 3.8.3. Завхоз имеет в своём подчинении определённые категории работников. 4. Порядок и взаимодействие структурных элементов 4.1. Первичным элементом структуры управления рабочим персоналом является служебная должность. Формирование системы должностей зависит от объёма, состава и характера функций работников конкретной организации. 4.2. Во главе структуры управления Учреждения стоит заведующий. Он создаёт условия для работы всего коллектива, руководит ею и контролирует её, Устанавливает в соответствии с трудовым законодательством и правилами внутреннего трудового распорядка круг обязанностей сотрудников Учреждения по должностным инструкциям. Действует от имени Учреждения, представляя его во всех организациях и учреждениях. Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав, предоставленных договором между учредителем и Учреждением. 4.3. Воспитатель осуществляет всю воспитательно-образовательную деятельность с воспитанниками в рамках реализуемых программ в соответствии с ФГОС ДО. Организует работу педагогического кабинета, опираясь на современные требования. Устанавливает контакты в социуме с партнёрами по образовательной деятельности. Участвует в определении содержания работы педагогического совета, обеспечивает его подготовку и проведение. Систематически проверяет планирование работы и несёт персональную ответственность за ведение педагогической документации. 4.4. Завхоз руководит работой младшего обслуживающего персонала (МОП) по хозяйственному обслуживанию Учреждения и контролирует её. Ведёт книгу учёта материальных ценностей, находящихся на его материальной ответственности. В подчинении заведующего хозяйством находятся няня, уборщик служебных помещений, повара, машинист по стирке белья, сторожа. 4.5. В своей работе работники Учреждения руководствуются Уставом, Правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями, приказами, распоряжениями заведующего.